20.01.2018 г.

Семинары

Конкурсы, олимпиады

Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать

Презентация Центра научной мысли

Image
Новые технологии в образовании - 25
31.05.2017 г.

Н 76   Новые технологии в образовании: Материалы XXV Международной научно-практической конференции (27 марта 2017 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. д. п. н., проф. Акутина С.П. – М.: Издательство «Перо», 2017. –197  с.

ISBN 978-5-906961-38-9

В сборник статей включены материалы XXV Международной научно-практической конференции «Новые технологии в образовании», организованной Центром научной мысли в городе Владикавказе 27 марта 2017 года.

Сборник статей адресован преподавателям, аспирантам и студентам вузов, учителям школ.

Статьи, поступающие в редакцию, рецензируются. За достоверность сведений, изложенных в статьях, ответственность несут авторы публикаций. Мнение редакционной коллегии может не совпадать с мнением авторов. При перепечатке ссылка на материалы конференции обязательна.

Сборник включен в Научную электронную библиотеку elibrary.ru (РИНЦ)

(договор №903-04/2014 от 21.04.2014)

СОДЕРЖАНИЕ

Секция 1. Современные образовательные технологии

Борзова А.С. Оптимальная трансформация моделей профессиональной деятельности в компоненты образовательных программ

Выскребенцев М.А., Решетникова В.Н. Ребенок в едином игровом пространстве

Галиева Д.Ф., Байгузина Л.И. Применение технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках в начальной школе

Гребенщиков Г.Ф. Методика диагностики социальной эмпатии будущего учителя математики (лабораторно-практическая работа)

Дводненко В.В., Малофеева Е.В. Музыкальная терапия как метод коррекционного воздействия на эмоционально-волевую сферу детей старшего дошкольного возраста

Дубаева О.И., Мамзина Е.В. Интерактивные игры в предметно-пространственной среде группы

Емикова Е.А., Уланова И.С. Инклюзивное обучение учащихся на уроках английского языка в начальных классах

Жгулева Е.В. Использование технологии развития критического мышления при обучении правовым дисциплинам в условиях СПО

Журавлева В.И., Руш О.В. Использование на уроках в начальной школе исследовательских задач

Искалиева О.Р., Мендигазиева А.Р. О возможности использования системы трёхмерного моделирования в качестве виртуальной обучающей среды

Карасаева А.Б., Мураткалиева Г.К. Некоторые особенности организации на уроках ситуаций познавательного поиска в начальной школе

Корякина О.С., Карачун С.Г. Современные образовательные технологии в дошкольном образовательном учреждении

Крашенинникова Г.Г., Кудряшов А.С. Дидактические возможности мультимедиа на примере изучения обыкновенных дробей

Кубекова Л.В., Тертерова Л.Л. Развитие творческих способностей дошкольников средствами природы в условиях реализации ФГОС ДО

Кузнецова Т.А., Имангалиева С.М. Формирование познавательного интереса учащихся через урок-исследование по русскому языку

Лунг Т.А. Применение метода проектов на уроках экономики

Мольба Е.Г., Кувшинова Е.В. Современный урок английского языка в средней школе

Мулдашева М.М. Внеурочная деятельность младших школьников как составная часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО

Мурзинова Т.В., Дорошенкова В.В., Кручинина Л.Ю., Неталиева А.Г. Повышение мотивации учащихся в общеобразовательных учреждениях к учению

      

Суюнова З.М., Утегенова А.М., Якубова Г.В. Организация экологических исследований в дошкольном образовательном учреждении

Твердохлебова О.В., Ксенафонтова О.В. Использование игровых технологий как средства повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы

Тогузова Л.И. Непрерывное образование как благо гражданского воспитания

Хайралиева А.Б. Организация внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

Шевченко О.И., Баршин И.А., Голенков Р.О. Индивидуально-ориентированные технологии в современном образовательном процессе

Шумакаева Д.Ш., Кенжеева В.М., Ихарова Г.Б. Некоторые аспекты использования практико-ориентированного обучения через взаимодействие учителя и учащихся на уроках математики в условиях ФГОС ООО

Секция 2. Инновации в педагогическом образовании

Аубекерова З.Ф. Социальное партнерство семьи и ДОУ в условиях ФГОС ДО: позиция музыкального руководителя

Егорова И.А. Проблема оценки компетенций учащихся

Корнеева Г.П. использование системы автоматизированного контроля на занятиях по математике как средство обеспечения качества образования в соответствии с фгос ооо

Куренкова О.В., Ромахова И.В. Деятельностный подход как концептуальная идея ФГОС НОО: сущность

Малеваная Е.В. Индивидуальная образовательная траектория в условиях реализации ФГОС ООО

Нестеренко Ю.А. Информационно-коммуникативные технологии в системе образования

Попкова Н.П., Мищенко О.В. Методическая разработка урока-семинара «Два в одном»

Секция 3. Научно-исследовательская деятельность в образовании

Прытков Ю.А. Содержание научно-исследовательской деятельности студентов при изучении гуманитарных и социально-экономических дисциплин: современные подходы

Секция 4. Современные методы обучения и воспитания

Асхарова Г.Т. Формы воспитательной работы в условиях реализации ФГОС ООО

Кикот Е.Б. Система коррекционно-профилактической работы по формированию общих речевых навыков у детей раннего возраста

Козырева Е.П., Миронова Н.Р. Экологическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО: теоретические аспекты

Магомедова М.А. Воспитание основ толерантности

Перекрестова Л.В., Ширинова Н.Г. Профилактика агрессивности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО: теоретические аспекты

Петренко О.Л. Развитие коммуникативных навыков у учащихся

Редикульцева С.Г. Развитие навыков межличностного взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми через театрализованные игры

Сарипбекова А.Т., Нурбекова А.М., Сейдулла Г.Д., Турганова Ж.С. Кейс-метод как эффективная форма обучения в вузе

Соловьева О.Г. Цифровой микроскоп как средство развития познавательного интереса учащихся к изучению предмета

Шилова Н.А. Театральный коллектив как среда духовно-нравственного воспитания детей и подростков

Ширинова Н.Г. Проблемные ситуации для дошкольников на целевых экскурсиях в природу как средство реализации ФГОС ДО

Секция 5. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин

Данилова И.С., Рытова Д.А. Исследовательский проект учащихся по предмету «Иностранный язык»

Ефременко В.В. Актуальные проблемы методики преподавания социально-гуманитарных дисциплин в отечественных технических вузах и возможные пути их решения

Николаева И.Б. Преемственность в преподавании физики с общепрофессиональными и специальными дисциплинами в военном вузе

Секция 6. Дистанционное обучение

Родохлебова Л.Г. Использование интерактивных онлайн-сервисов WEB 2.0 в дистанционном обучении

Секция 7. Экономика образования. Управление учебным заведением

Королёва Е.Ю. Совершенствование управления кафедрой вуза

Секция 8. Проблема обучения детей с ограниченными возможностями

Хлопина Н.Н. Формирование коммуникативных навыков у детей с расстройством аутистического спектра

Желающие могут приобрести сборник. Стоимость 300 руб. без учета пересылки. Для заказа необходимо отправить заявку по электронной почте Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Форма заявки доступна в разделе «Образцы заявок» (заявка на продажу сборника)

Последнее обновление ( 31.05.2017 г. )
 
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня874
mod_vvisit_counterВчера1248
mod_vvisit_counterЭта неделя6803
mod_vvisit_counterЭтот месяц24265
mod_vvisit_counterВсе дни1873279

Телефон главного офиса
8-8634-391470

Идёт приём материалов

Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать
home contact search contact search