19.09.2017 г.

Семинары

Конкурсы, олимпиады

Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать

Презентация Центра научной мысли

Image
Избранные вопросы современной науки - 25
05.09.2017 г.

И  32   Избранные вопросы современной науки. Монография. Часть XXV / Научный ред. д.п.н., проф. С. П. Акутина. – М.: Издательство «Перо», 2017. –  174 с.

ISBN 978-5-906988-31-7

В коллективной монографии представлены теоретические и практические материалы, посвященные актуальным вопросам современной науки.

Монография включена в Научную электронную библиотеку elibrary.ru (РИНЦ) (договор № 903-04/2014К от 21 апреля 2014 г.)

           

СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ

Глава I. Астахова Е. С. Архитектура мобильного жилища

Глава II. Дозоров В. А. Физические и химические методы защиты окружающей среды (часть II)

Глава III. Логинова Т. В. Роль управленческих решений в оценке денежных потоков организации

Глава IV. Смыслова В. Н. Вовлечение молодежи в социальную практику и активную общественную деятельность как одно из направлений противодействия проявлениям молодежного экстремизма в условиях радикализации и роста протестной активности

Глава V. Ларюшкина А. В., Ботвич Т. А. Исследование психологических основ проектирования и организации ситуаций совместной продуктивной деятельности преподавателя и студента

Глава VI. Трубина Г. Ф. Язык как средство социализации и обучения личности в условиях трансформации образования

ПРЕДИСЛОВИЕ

В коллективной монографии представлены теоретические и практические материалы, посвященные актуальным вопросам современной науки.

В первой главе «Архитектура мобильного жилища» Астаховой Е. С. рассматриваются виды мобильного жилища, даётся их классификация: по назначению, функциональному решению, способу перемещения, по характеру возведения и степени динамичности, условиям энергообеспечения и автономности, среде местоположения. Рассматривается рекреационное мобильное жилище, его архитектурно-планировочные принципы: компактность, многофункциональность, принцип трансформации (мебели, оборудования, конструкций, пространства); принцип автономности инженерного обеспечения. В работе даётся обзор модульного мобильного жилища, анализируются его архитектурно-планировочные принципы: многофункциональность и вариабельное использование внутреннего пространства; компактность; принцип трансформации (мебели, конструкций, оборудования);  вариабельное использование ограниченного числа объёмных форм на основе модулей; быстровозводимость; сборно-разборность и  возможность пространственной передислокации; автономность инженерного обеспечения; оптимальное соотношение формы и конструкций, обеспечивающих снижение веса модулей и возможность быстрой сборки-разборки.

Вторая глава «Физические и химические методы защиты окружающей среды (часть II)» (автор – Дозоров А.А.) представляет собой вторую часть конспекта лекций по дисциплине, изучаемой студентами университета, обучающимися по направлению 03.03.02 Физика, профиль – Физика конденсированного состояния вещества. Эта часть курса предполагает рассмотрение общих физико-химических закономерностей производственных процессов, связанных с очисткой от загрязняющих веществ сточных вод и газовых выбросов производств. Во второй части конспекта рассмотрены регенерационные и деструктивные методы переработки отходов. Приведены характеристики процессов обезвреживания загрязняющих веществ в газовых выхлопах и водных сбросах. По тексту конспекта курсивом даны основные понятия и термины, используемые в лекционном курсе, расшифровка и определение которых приводится в конце текста. В списке литературы приведены основные литературные источники, материал которых использован для изложения содержания вопроса. По тексту приведены справочные таблицы и иллюстрации к формулируемым вопросам.

В третьей главе «Роль управленческих решений в оценке денежных потоков организации» Логинова Т. В. пишет о том, что стабильность функционирования деятельности организаций на фоне быстро изменяющихся внешних условий определяет необходимость в совершенствовании подходов к управлению хозяйствующим субъектом. Каждое управленческое решение принимается на основе той информации, которая имеется в распоряжении организации. При этом одним из носителей информации являются формы бухгалтерской финансовой отчетности и, прежде всего, отчет о движении денежных средств, содержание которого напрямую влияет на качество управленческих решений. Управление денежными потоками является тем инструментом, при помощи которого можно достичь желаемого результата деятельности любой организации – получение прибыли. Основной задачей управления денежными средствами является создание оптимального денежного потока, который характеризуется сбалансированностью поступления и выбытия потоков денежных средств, способствует формированию их оптимального остатка, позволяющего компании своевременно выполнить все свои обязательства. Этими обстоятельствами обусловлена тема исследования и ее практическая значимость.

В четвертой главе «Вовлечение молодежи в социальную практику и активную общественную деятельность как одно из направлений противодействия проявлениям молодежного экстремизма в условиях радикализации и роста протестной активности»  Смыслова В. Н. предприняла попытку определить основные характерные черты, присущие современному молодежному экстремизму, выявить основные факторы радикализации, эскалации протестных и экстремистских настроений в молодежной среде. Обоснована идея о том, что экстремизм является  наиболее характерной агрессивной формой реакции молодого поколения на существующие изменения в обществе. Применение комплексного подхода в исследовании, позволило, во-первых, составить авторскую классификацию молодежных движений (групп, объединений) протестной и экстремистской направленности(в зависимости от мотивов и целей создания); во-вторых, выявить основные факторы, способствующие радикализации и вовлечению молодежи в движения (группы) протестно-экстремистской направленности; в-третьих, установить, что радикализация и протестная активность представляют собой взаимосвязанные явления, в значительной мере детерминирующие проявления современного молодежного экстремизма. Исследование показало, что одним из действенных направлений противодействия молодежному экстремизму в условиях радикализации и роста протестной активности является вовлечение молодого поколения в социальную практику и активную общественную деятельность. Результаты настоящего исследования рас­ширяют знания о природе молодежного экстремизма, помогают определить отдельные направления противодействия данному противоправному явлению в условиях радикализации и роста протестной активности.

В пятой главе «Исследование психологических основ проектирования и организации ситуаций совместной продуктивной деятельности преподавателя и студента» (авторы – Ларюшкина А. В., Ботвич Т. А.) содержащиеся теоретические основы и данные исследований дают возможность внести важные рекомендации для научного обеспечения подготовки преподавателей. При исследовании взаимодействия преподавателей и студентов в сфере высшего образования большое значение приобретает объективная обоснованность ожиданий субъектов, выступающих в качестве участников взаимодействия. Различия во взаимных ожиданиях преподавателей и студентов охватывают широкий круг проблем – от ценностных ориентаций до качества получаемых знаний и эффективности их усвоения. Немаловажную роль при анализе взаимодействия играет изучение не только явных, но и латентных функций, выполняемых институтом высшего образования. Они помогают поддерживать непрерывное воспроизводство практики взаимодействия в высшем образовании, усиление общностной идентификации, например, статусной принадлежности. Обучая, преподаватель должен выявить скрытый мотив обучаемого, на удовлетворение которого студент вуза ориентирован в первую очередь: престиж, расширение кругозора, приобретение научных знаний и др. Поэтому одним из основных требований к организации образовательного процесса должна стать готовность преподавателя удовлетворить «невысказанные» пожелания студента. Повышение степени удовлетворенности от процесса взаимодействия включает в себя обеспечение степени комфортности в системе взаимных действий, адекватного восприятия себя и партнера по взаимодействию. Ожидаемый результат совместной деятельности «преподаватель-студент» определен наличием общей цели, отвечающей интересам всех и способствующий реализации потребностей каждого, средствами и условиями ее достижения, уровнем квалификации профессорско-преподавательского состава.

В шестой главе «Язык как средство социализации и обучения личности в условиях трансформации образования» Трубиной Г. Ф. поднимаются актуальные вопросы социализации личности в условиях трансформации образования. Автор убеждена, что лингвистика является одним из средств социализации. Перечислены и охарактеризованы функции языка, названы факторы, обусловливающие изучение иностранных языков. Определены языки, наиболее востребованные на современном этапе.

Желающие могут приобрести сборник. Стоимость 300 руб. без учета пересылки. Для заказа необходимо отправить заявку по электронной почте Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Форма заявки доступна в разделе «Образцы заявок» (заявка на продажу сборника)

 
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня615
mod_vvisit_counterВчера943
mod_vvisit_counterЭта неделя1558
mod_vvisit_counterЭтот месяц19874
mod_vvisit_counterВсе дни1714746

Телефон главного офиса
8-8634-391470

Идёт приём материалов

Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать
home contact search contact search