23.06.2018 г.

Семинары

Презентация Центра научной мысли

Image
Муниципальная система образования (содержание, технологии, перспективы развития) - 17
21.12.2017 г.

М 90   Муниципальная система образования (содержание, технологии, перспективы развития): Материалы XVII Международной научно-практической конференции (27 октября 2017 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. д.п.н., проф. С.П. Акутина. – М.: Издательство «Перо», 2017. – 117 с.

ISBN 978-5-907016-73-6

В сборник статей включены материалы XVII Международной научно-практической конференции «Муниципальная система образования (содержание, технологии, перспективы развития)», организованной Центром научной мысли в городе Невинномысске 27 октября 2017 года.

Сборник адресован преподавателям, аспирантам и студентам вузов, учителям школ.

СОДЕРЖАНИЕ

СЕКЦИЯ 1. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Басипова Т.И. Использование проектной деятельности на уроках технологии  в условиях реализации ФГОС ООО

Булычёва С.В. Формы и технология проведения заседаний педсовета в условиях реализации ФГОС ДО

Вагатова Т.И. Развитие воображения в дошкольном возрасте в условиях реализации ФГОС ДО

Веткова Е.П., Сафонова Л.И. Формирование у старших дошкольников познавательных интересов в познавательно-практической деятельности посредством обучающего комплекса «Планетарий» (из опыта работы)

Гаджиева П.К., Потапова Е.Г. Мелкая моторика как отражение развития ребенка в дошкольном возрасте

Гайдаренко О.Л. Актуальные вопросы музыкального воспитания детей младшего дошкольного возраста

Гинятуллина И.Г. Конспект совместной образовательной деятельности по реализации содержания ОО «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе на тему «Спасение Фиолетового леса»

Исмуханова  М.К. Формирование положительных взаимоотношений детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

Креховская В.А., Моторина Е.А. Профессиональная компетентность воспитателя дошкольной образовательной организации с позиции ФГОС ДО

Пирумова Н. П. Значение изобразительной деятельности для всестороннего развития и воспитания дошкольников

Прокофьева Т.В., Белякова И.Е. Реализация психолого-педагогического проекта «Снижение уровня тревожности у старших дошкольников с нарушением ОДА методами арт-терапии»

Самсонычева Н.В. Конспект совместной образовательной деятельности по реализации содержания ОО «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе на тему «Детективное агентство в поисках Незримки Всюсь»

СЕКЦИЯ 2. НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Абузярова Н. Г., Сидоренко Е. А. Условия успешной организации рефлексивной деятельности на уроке в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО

Галицкая Л.Д., Кавазова Г.Н. Методы и приемы духовно-нравственного воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

Джантугаева Д.Ш. Сущность и природа нравственности в условиях реализации ФГОС НОО

Дускалиева А.Т., Искабулова А.Р. Проектные задачи в начальной школе как условие реализации ФГОС НОО

Кадралиева Р.Б. Трудности при обучении чтению у младших школьников  как психолого-педагогическая проблема

Кушмухамбетова А.И., Мухтарова С.С. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

Чебыкина Е.М. Особенности формирования целостной картины мира у младших школьников на уроках окружающего мира

СЕКЦИЯ 3. СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Алиева Р.Т. Контроль результатов обучения как составная часть учебного процесса в условиях реализации ФГОС ООО

Андрюкова Н.К. Закономерности гуманизации образовательного процесса на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО

Аренова А.Х. Основные подходы к определению деятельности в условиях реализации ФГОС ООО с точки зрения учителя истории и обществознания

Байнакова К. Г. Лабораторные работы в обучении математике и физике в условиях реализации ФГОС ООО

Бирюкова Е. А., Кобзева М. А. Особенности профессиональной деятельности педагогов в условиях реализации ФГОС ООО

Жетписбаева О.Б. Способы закрепления знаний, умений и навыков как основной элемент процесса усвоения материала

Жунусова Э.К. Учебно-познавательная деятельность на уроках истории и обществознания: характерные черты и структура в условиях реализации ФГОС ООО

Кужелева О.К. Новой  школе   нового  учителя

Назаров А.В., Крохин В.В. Особенности изучения факультативного курса «Географическое краеведение»

Найдёнова В.И. Креативность учителя  как залог творческого потенциала личности учащегося

Побожакова Е.В. Применение Web-квест технологии на уроке французского языка

Хилькова И.И. Системно-структурный подход к усвоению знаний школьного курса физики

Якупова В.А. Постулаты педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ООО: позиция учителя математики

СЕКЦИЯ 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Зангиев Д.В. Психические состояния спортсменов: скука

СЕКЦИЯ 5. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Казанцева О.А. Инклюзивная практика в условиях общеобразовательного дошкольного учреждения

Квасникова О.А., Таркова Е.В. Инклюзивное образование: реальный опыт, проблемы, перспективы в условиях реализации ФГОС НОО

Желающие могут приобрести сборник. Стоимость 300 руб. без учета пересылки. Для заказа необходимо отправить заявку по электронной почте Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Форма заявки доступна в разделе «Образцы заявок» (заявка на продажу сборника)

 
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня234
mod_vvisit_counterВчера766
mod_vvisit_counterЭта неделя3964
mod_vvisit_counterЭтот месяц21019
mod_vvisit_counterВсе дни2035156

Телефон главного офиса
8-8634-391470

home contact search contact search