21.06.2018 г.

Семинары

Презентация Центра научной мысли

Image
Наука в современном мире - 31
28.03.2018 г.

Н 34 Наука в современном мире: Материалы XXXI Международной научно-практической конференции (31 января 2018 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. канд. пед. наук, доц.  Г.И. Рогалева. – М.: Издательство «Перо», 2018. – 203 с.

 

ISBN 978-5-00122-207-1

В сборник статей включены материалы XXXI Международной научно-практической конференции «Наука в современном мире», организованной Центром научной мысли в г. Таганроге  31 января 2018 года.

Сборник статей адресован преподавателям, аспирантам и студентам вузов, учителям школ.

Сборник включен в Научную электронную библиотеку elibrary.ru (РИНЦ)(договор №903-04/2014 от 21.04.2014)

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

СЕКЦИЯ 1. БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

Кеубасова Г.У.,  Жеткізгенова С. Ғ. МӘДЕНИ АСТЫҚ ТҰҚЫМДАС ӨСІМДІКТЕРДІҢ ӨСУІНЕ АУЫР  МЕТАЛДАРДЫҢ ӘСЕРІ

 

 

СЕКЦИЯ 2. ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

Попело А.В. Работа с концептами как вид работы с фондовыми данными (в рамках мониторинга земель и объектов историко-культурного назначения)

 

 

СЕКЦИЯ 3. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

Мальцева И.Ф. Термин «управление документами» в истории отечественной стандартизации

 

Шишков К.А. «Национальность, национальный вопрос и социальное равенство» П.А.Сорокина и современность

 

 

СЕКЦИЯ 4. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ

 

Ковалевская Д.В. Пункция перикарда

 

 

СЕКЦИЯ 5. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

Абасова Э.Ш. Использование компьютерных технологий в обучении иностранным языкам в условиях реализации ФГОС СПО

 

Азизов А.А., Азизов Ш.Ю. Модель формирования профессиональной компетентности будущего учителя изобразительного искусства, черчения, технологии

 

Бурцева Е.Д. (Руководитель: Герлах И.В.) Теоретические аспекты управления процессом по выявлению и поддержке одарённых и талантливых учащихся общеобразовательной школы в условиях профилизации

 

Водолазкина А.Г. История развития и становления высшего университетского образования: отечественный и зарубежный опыт

 

Воронин Б.С. Системный подход как методологическая основа изучения проблемы формирования ценностных ориентаций обучающихся

 

Григоренко Г.Г., Лацабидзе Н.В., Барсуков А.Г. Значение руководителя группы в развитии личности студента в условиях реализации компетентностного подхода

 

Демченкова С.А. Развитие у студентов технического вуза  методологических знаний и умений

 

Егорова И.А. Современные особенности преподавания физики в средней школе

 

Елясина Е.В. Возможности творческого конструирования из бросового материала в решении задачи формирования основ безопасного поведения на дорогах и в транспорте у всех участников образовательного процесса

 

Зенина О.Д. Развитие учебно-познавательной компетенции обучающихся в урочной и внеурочной деятельности при обучении математики

 

Калеева З.Н. Подходы к изучению активизации познавательной деятельности  к использованию самоконтроля курсантов военного вуза

 

Карпенко Ю.Ю., Курьянова Н.Ф., Рахманова Л.В. Пробуждение и развитие интереса к знаниям и потребности в самообразовании на различных этапах урока в условиях реализации ФГОС ООО

 

Кеубасова Г.У. Саримбаева Б.Б. ҮШ ТІЛДІ ОҚЫТУ – ЖАҺАНДАНУҒА БАҒЫТ БАҒДАР

 

Кожакеева Ш.Т. Проблемы восприятия художественной литературы в школе

 

Колтышева Е.В. Применение информационно-коммуникационных технологий на занятиях в вузе

 

Косырева Н.И. Использование инновационных технологий в образовании

 

Кравцова Л.П. Дидактические игры как средства активизации познавательной деятельности младших школьников

 

Кузнецова Е.Г. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся в условиях инклюзивного начального образования (педагогический проект)

 

Куренкова Н.К. Интерактивные методы обучения в преподавании курса «Русский язык и культура речи» в кинематографическом вузе

 

Ладнер М.Н. Моё педагогическое кредо

 

Макеева С.П. Возможности социально-педагогического проекта как  формы взаимодействия с семьёй в решении задачи формирования позитивного микроклимата в группе детского сада

 

Мурзо Ю.Е. Практика использования смешанного обучения (Blended Learning) в магистерских программах обучения иностранным языкам студентов технического вуза

 

Погарская С.Ю., Бурко И.В., Кузьмина И.В. Взаимосвязь предметов лингвистического направления во внеурочной деятельности как средство формирования метапредметных универсальных учебных действий, коммуникативной компетенции младших школьников

 

Рыбалкин Д.А. Ведение дневника самоконтроля при занятиях физической подготовкой курсантов МВД России

 

Рыженков В. В. К проблеме формирования у студентов ценностей межкультурного взаимодействия

 

Сазанова Л.А. К вопросу об изучении дисциплины «Теория оптимального управления» магистрантами-информатиками

 

Сарипбекова А.Т., Кабыл А.А., Садыхова А.Б. Проектная деятельность как одно из условий формирования профессиональных компетенций студентов

 

Скворцова К.В. Реализация индивидуального подхода в учебниках для детей-билингвов

 

Трапезникова И.В., Сватовая В.Г. Исследовательская деятельность как средство формирования учебно-познавательной компетентности школьников при обучении географии

 

 

СЕКЦИЯ 6. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

Волкова Л.А., Борисова Т.Н. Нарушение системы отношений у женщин, переживающих кризис среднего возраста в ситуации развода

 

Мухамбаева А.У. Программа социально-психологической реабилитации военнослужащих  после боевых действий

 

Сарипбекова А.Т., Жолдасбекова А.К. Развитие эмоционального интеллекта у подростков

 

 

СЕКЦИЯ 7. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

Андрианов В.А., Нелюбов В.М. Перенапряжения высоковольтных двигателей, коммутируемых вакуумными выключателями

 

 

СЕКЦИЯ 8. ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

Вольская Н.Н. Невербальные средства коммуникации как один из аспектов преподавания РКИ

 

Данилова Н.К. Мир текста и смысл текста

 

Иовлева Ю. С., Рыбичева Л. С. DEVLOPING PARAGRAPH WRITING SKILLS (Формирование навыков написания связного абзаца)

 

Михеева О.В. Интенсификация обучения русскому языку как иностранному с помощью интерактивных методов

 

Шутова Е.В. Особенности употребления разных пластов лексики в поэзии В.С. Высоцкого

 

Яковлева С.В. Формирование коммуникативной компетенции посредством поэтапного чтения аутентичных немецких текстов

 

 

СЕКЦИЯ 9. ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ

 

Шишков К.А. О некоторых соображениях С.Л. Франка о демократии

 

 

СЕКЦИЯ 10. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

Боброва А.В., Трухина А.М. Система управления земельно-имущественным комплексом Орловской области и города Орла

 

Бұхарбаева А.Ж. Концепция и сущности экономической интеграции в условиях евразийского пространства

 

Лукьяненко К.С. Особенности оценки добывающих нефтегазовых компаний

 

Нечаев А.И. Анализ двухуровневой модели ипотечного кредитования в США и разработка концепции применения ее в российских реалиях

 

 

СЕКЦИЯ 11. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

Батанов А.Н. Цели принудительных мер медицинского характера

 

Жусупов А., Сапар Г. Система гарантии обеспечения прав и свобод  граждан как непременное условие становление гражданского общества, составляющих основу правового государства

 

Коваленко Е.Ю. Правовая регламентация собственности в  Гражданском законодательстве России XIX в.

 

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ ПУБЛИКАЦИЙ

 

 

Желающие могут приобрести сборник. Стоимость 300 руб. без учета пересылки. Для заказа необходимо отправить заявку по электронной почте Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Форма заявки доступна в разделе «Образцы заявок» (заявка на продажу сборника)

 

 
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня163
mod_vvisit_counterВчера758
mod_vvisit_counterЭта неделя2307
mod_vvisit_counterЭтот месяц19362
mod_vvisit_counterВсе дни2033500

Телефон главного офиса
8-8634-391470

home contact search contact search