23.06.2018 г.

Семинары

Презентация Центра научной мысли

Image
Новые технологии в образовании - 28
31.05.2018 г.

Н 76    Новые технологии в образовании: Материалы XXVIII Международной научно-практической конференции (28 марта 2018 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. канд. пед. наук,  доц. О.В. Алдакимова.   М.: Издательство «Перо», 2018. – 112 с.

 

ISBN 978-5-00122-345-0

 

В сборник статей включены материалы XXVIII Международной научно-практической конференции «Новые технологии в образовании», организованной Центром научной мысли в г. Таганроге  28 марта 2018 года.

Сборник статей адресован преподавателям, аспирантам и студентам вузов, учителям школ.

Сборник включен в Научную электронную библиотеку elibrary.ru (РИНЦ).

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

СЕКЦИЯ 1. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

Гордеева  Л.В. Сказкотерапия как метод работы с детьми с ограниченными возможностями

 

Калиева Р.Х. Источники формирования самооценки в младшем школьном возрасте в условиях реализации ФГОС НОО

 

Кречетова Т.А. Технология обучения в сотрудничестве на уроках иностранного языка в средней школе

 

Лагутина И.В. Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевыми нарушениями в рамках инклюзивного образования

 

Родохлебова Л.Г. Организация «безбарьерной» образовательной среды для обучающихся с ОВЗ на уроках технологии

 

Тарасова  Г.Г. Роль физической культуры и спорта в социальной реинтеграции детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ООО

 

Федянина Е.В. Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников как психолого-педагогическая проблема в условиях реализации ФГОС ДО

 

Чернова  О.Г. Роль компетентностного подхода в развитии критического мышления учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО

 

 

СЕКЦИЯ 2. ИННОВАЦИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

 

Усенбаева К.А., Абдигазиева Н.Ж., Макжанова А.Б. Инновационные технологии и методы обучения в профессиональном образовании

 

 

СЕКЦИЯ 3. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ

 

Колесникова Н.Н., Лукьянова Н.А. Роль методической службы в развитии профессиональной компетентности педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО

 

Садыкова Т. А. Роль воспитателя в формировании гражданско-патриотических качеств личности воспитанника

 

 

СЕКЦИЯ 4. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ

РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Колосова Е.О. Инновационная деятельность в образовании

 

Одинаева О.Н. Система работы с педагогическими кадрами в образовательной организации

 

Ясенева Л.Г., Нурисламова М.А. Основные векторы развития одарённости ученика в начальном общем образовании

 

 

СЕКЦИЯ 5. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

И ВОСПИТАНИЯ

 

Бобрешова М.Л., Шапошник Е.П. Подготовка дошкольника к обучению в  школе в условиях реализации фгос до

 

Давлетова Р.Р. Формы контроля качества знаний на уроках  физики в условиях реализации ФГОС ООО

 

Ладнер М.Н. Дезадаптация первокурсников и пути её коррекции

 

Мельник С.А. Работа воспитателя в суворовских военных училищах по воспитанию положительно ориентированных лидеров

 

Подыбайло А.П. Общеобразовательные дисциплины как начало формирования профессиональных компетенций студентов специальности «Разработка нефтяных и газовых месторождений»

 

Швайко А.В. Профессиональное самоопределение старшеклассника

 

 

СЕКЦИЯ 6. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

ЕСТЕСТВЕННЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН

 

Галаева Л.Х., Евлоева З.Х. Орнитологическая лексика нахских языков

 

Гилязова Ю.С. Развитие интереса школьников к пониманию национальных традиций русской культуры через изучение культурного наследия других стран

 

Качура Н.Э. Профессиональная направленность в преподавании русского языка в ПОУ

 

Мельникова Н.А. К вопросу формирования организационной культуры будущего специалиста

 

Федорова Л.В. Формирование методологических знаний учащихся при изучении подобия фигур

 

 

СЕКЦИЯ 7. ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В ШКОЛЕ

 

Киряева Т.В. Использование ИКТ на уроках биологии и естествознания

 

 

СЕКЦИЯ 8. ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В ВУЗЕ

 

Анисимов Н.М. Применение ИКТ на занятиях по термодинамике в ВУЗе

 

 

СЕКЦИЯ 9. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

В ОБУЧЕНИИ

 

Леванова И.В., Иващенко С.Б., Шрайнер Г.В. Коррекционная работа с агрессивным ребенком

 

Огиенко Т.А. Применение здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках физической культуры

 

 

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ ПУБЛИКАЦИЙ

 

 

Желающие могут приобрести сборник. Стоимость 300 руб. без учета пересылки. Для заказа необходимо отправить заявку по электронной почте Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Форма заявки доступна в разделе «Образцы заявок» (заявка на продажу сборника)

 

 
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня239
mod_vvisit_counterВчера766
mod_vvisit_counterЭта неделя3969
mod_vvisit_counterЭтот месяц21024
mod_vvisit_counterВсе дни2035162

Телефон главного офиса
8-8634-391470

home contact search contact search